Как Здравие
Меню

Болезненные месячные нафоне приема ОК

0
0

Я 9 лет принимаю КОК, меняла 4 разных вида за это время, и вот, кажется, нашла «свои», но есть одна проблема: в первый день начала кровотечения я не могу обойтись без анальгетиков, хотя на других КОК месячные были абсолютно безболезненными, но имелись свои побочки. Хочу отметить, что болезненные ощущения продолжаются только один день, в день начала кровотечения отмены, все остальное — просто замечательно. По анализам все в норме. СТоит ли бороться с этой проблемой, или принять как особенность реакции организма на эти КОК?

0
0

Если в остальном эти ОК вам подходят, советую остановить свой выбор на них.
Если же имеются и другие сопутствующие, беспокоящие вас симптомы, в таком случае стоит посоветоваться с вашим гинекологом и подобрать другие ОК.

Показать 1 результат
Ваш ответ
Напишите Имя и почту.
Имя*
E-mail*
Форма для ответа*
Подробно изложите ответ. Ставьте знаки препинания, чтобы удобно было читать!
Проверка на спам CAPTCHA*
Введите символы изображенные на картинке. Проверка, что вы человек, а не система рассылающая рекламу.
Поиск
Давайте дружить

Посетите страницы Как Здравие в социальных сетях!

ВКонтакте.      Фейсбук.      Google Плюс.      Одноклассники.     
Вверх
© 2012 - 2017 KakZdravie.com | Все права защищены | О проекте | Карта сайта | Контакты