Как Здравие

Как "слезть" с нафтизина?!

0
0

Неделю назад с наступлением холодов заболела насморком, капала нафтизин 5 раз в день, от него у меня там все распухло и теперь самостоятельно не могу дышать вообще, чувствую прям удушение, очень мучительно! Как мне с него теперь «слезть»?!

0
0

Это осложнения от препарата. Ваша носовая полость уже сама не справляется. Там даже в инструкции написано, что его нельзя применять более пяти дней. Рекомендую вам промывать нос обычным физ.раствором. Если будут ухудшения, то обратитесь к врачу..

0
0

Возможно, что — это аллергическая реакция организма на капли. Нужно выпить Диазолин, или Супрастин и в дальнейшем промывать нос, несколько раз в день, спреем Аквамарис — это очищенная морская вода.

Показать 2 результаты
Ваш ответ
Напишите Имя и почту.
Имя*
E-mail*
Форма для ответа*
Подробно изложите ответ. Ставьте знаки препинания, чтобы удобно было читать!
Проверка на роботов*
Проверка, что вы человек, а не система рассылающая рекламу.



Поиск
Давайте дружить

Посетите страницы Как Здравие в социальных сетях!

ВКонтакте.      Фейсбук.      Google Плюс.      Одноклассники.     
Вверх
© 2012 - 2018 KakZdravie.com | Все права защищены | О проекте | Карта сайта | Контакты