Как Здравие

Кашель от таблеток для сердца

0
0

Здравствуйте, дедушке назначили кучу таблеток после инфаркта. Принимает уже несколько месяцев и сразу же у него начался кашель. Врачи говорят, что причиной всему ХОБЛ. Но я уже неоднократно слышала от самих больных, что кардиологи им отменяли препараты именно из-за возникновения побочки в виде кашля. К сожалению, не запомнила названия препаратов, а кто-то из собеседников и сам вспомнить не смог их названия. Хотелось бы узнать список этих лекарств.

Showing 0 results
Ваш ответ
Напишите Имя и почту.
Имя*
E-mail*
Форма для ответа*
Подробно изложите ответ. Ставьте знаки препинания, чтобы удобно было читать!
Проверка на роботов*
Проверка, что вы человек, а не система рассылающая рекламу.
Поиск
Давайте дружить

Посетите страницы Как Здравие в социальных сетях!

ВКонтакте.      Фейсбук.      Google Плюс.      Одноклассники.     
Вверх
© 2012 - 2019 KakZdravie.com | Все права защищены | О проекте | Карта сайта | Контакты