Как Здравие
Меню

Когда ждать эффекта от приёма венотоника?

0
0

Начала принимать венотонизирующий препарат, прошёл месяц. Ноги как болели, так и продолжают болеть. Курс всего два месяца, понимаю, конечно, что ещё месяц впереди, но хоть какие-то улучшения должны же были наступить. Паниковать или просто спокойно продолжать приём?

0
0

Меняйте врача, дозировку, венотоник. Не должно так быть, хоть небольшие, но изменения, причём, в лучшую сторону, должны быть обязательно. Если их нет, то значит, что-то из перечисленного выше, не подходит вам.

0
0

Интересно, что вы принимаете? Действительно, к середине курса должно стать легче. Венарус попробуйте попринимать, мне так хорошо, как он, ни один венотоник не помогал. И стоит недорого.

0
0

Было такое, пока не сменила венотоник. Проконсультируйтесь с врачом на эту тему. Дальше толку так же не будет.

0
0

Я принимаю Венарус уже почти 2 года, когда первый раз принимала, к середине курса меня уже ничего не беспокоило. Либо вам венотоник не подходит по дозировке, либо надо предпринимать более серьёзные меры по лечению.

Показать 4 результаты
Ваш ответ
Напишите Имя и почту.
Имя*
E-mail*
Форма для ответа*
Подробно изложите ответ. Ставьте знаки препинания, чтобы удобно было читать!
Проверка на роботов*
Проверка, что вы человек, а не система рассылающая рекламу.



Поиск
Давайте дружить

Посетите страницы Как Здравие в социальных сетях!

ВКонтакте.      Фейсбук.      Google Плюс.      Одноклассники.     
Вверх
© 2012 - 2018 KakZdravie.com | Все права защищены | О проекте | Карта сайта | Контакты