Как Здравие

Остается ли набранный вес от лекарств?

0
0

В аннотациях к некоторым лекарственным средствам пишут в побочных эффектах ожирение, и я их боюсь употреблять. Если же я их буду употреблять и наберу вес, он так и останется у меня или уйдет потом сам собой?

0
0

Вес набранный сам по себе очень редко уходит, если только вы сжигаете в день много. Двигаетесь, работаете не сидя и едите правильную пищу. А так, лучше принимать и одновременно заниматься физическими нагрузками.

0
0

Я смогла скинуть набранные килограммы после лечения гормональными препаратами, но это было не просто и не быстро. Главное правильное питание, режим питания и физические нагрузки.

Показать 2 результаты
Ваш ответ
Напишите Имя и почту.
Имя*
E-mail*
Форма для ответа*
Подробно изложите ответ. Ставьте знаки препинания, чтобы удобно было читать!
Проверка на роботов*
Проверка, что вы человек, а не система рассылающая рекламу.



Поиск
Давайте дружить

Посетите страницы Как Здравие в социальных сетях!

ВКонтакте.      Фейсбук.      Google Плюс.      Одноклассники.     
Вверх
© 2012 - 2018 KakZdravie.com | Все права защищены | О проекте | Карта сайта | Контакты