Как Здравие

Почему после приёма антибиотиков болит желудок?

0
0

У меня проблемы с горлом, врачи сказали без приёма антибиотиков не обойтись, назначили амоксиклав пью только третий день, а желудок болит от него уже просто ужасно. Не знаю что делать, как допить курс антибиотика?

0
0

Можно вместо таблеток делать инъекции, тогда желудок не так страдает. Или пусть врач сменит препарат, антибиотиков много, можно попробовать подобрать что-то другое. И принимать антибиотик всегда после еды, не на пустой желудок.

0
0

Пейте вместе с антибиотиком лактрофильтрум, тогда не будет ни чего болеть, так же антибиотики нужно пить на полный желудок, а не на голодный. У меня дочь тоже с такой проблемой мучилась.

Показать 2 результаты
Ваш ответ
Напишите Имя и почту.
Имя*
E-mail*
Форма для ответа*
Подробно изложите ответ. Ставьте знаки препинания, чтобы удобно было читать!
Проверка на роботов*
Проверка, что вы человек, а не система рассылающая рекламу.



Поиск
Давайте дружить

Посетите страницы Как Здравие в социальных сетях!

ВКонтакте.      Фейсбук.      Google Плюс.      Одноклассники.     
Вверх
© 2012 - 2018 KakZdravie.com | Все права защищены | О проекте | Карта сайта | Контакты