Как Здравие
Меню

Статины и гликизированный гемоглобин

0
0

У меня был повышенный уровень холестерина в крови, после нескольких месяцев соблюдения диеты показатель не изменился, поэтому назначили приём статинов. Через полгода обнаружили повышенный уровень гликизированного гемоглобина. Может ли это быть из-за приёма статинов?

0
0

Повышенный холестерин был в начальной стадии или уже хронической?

«Может ли это быть из-за приёма статинов?»

Скорее всего нет. К наиболее тяжелым и опасным побочным эффектам от приема статинов можно отнести осложнения со стороны мышечного аппарата и костей. Я бы вам посоветовала ещё раз обратиться к специалисту-диетологу.

Показать 1 результат
Ваш ответ
Напишите Имя и почту.
Имя*
E-mail*
Форма для ответа*
Подробно изложите ответ. Ставьте знаки препинания, чтобы удобно было читать!
Проверка на роботов*
Проверка, что вы человек, а не система рассылающая рекламу.



Поиск
Давайте дружить

Посетите страницы Как Здравие в социальных сетях!

ВКонтакте.      Фейсбук.      Google Плюс.      Одноклассники.     
Вверх
© 2012 - 2018 KakZdravie.com | Все права защищены | О проекте | Карта сайта | Контакты